Модель отсудила 3 млн за неудачную «пластику». Но красоты и здоровья не вернешь...

Модель отсудила 3 млн за неудачную «пластику». Но красоты и здоровья не вернешь...

Суд взыскал 3 млн рублей в пользу модели из Сочи, которая больше не может улыбаться, моргать и спать с закрытыми глазами. Виной тому простая, но неудачная пластическая операция.

Модель отсудила 3 млн за неудачную «пластику». Но красоты и здоровья не вернешь...

Как рассказывает ТГ-канал Baza, 44-летняя Юлия Тарасевич за последние годы взяла несколько титулов в конкурсах красоты и стала «Миссис Южный Федеральный округ». Недавно всё резко изменилось. По словам модели, пластический хирург Андрей Комаров уговорил её сделать несложную операцию — удалить комки Биша. Однако это обернулось серьёзными увечьями: после операции лицо Юлии деформировалось и частично атрофировалось. Модель теперь даже не может улыбаться. Более того, у неё перестали закрываться глаза. 

Чтобы просто уснуть, Юлии приходится заклеивать глаза тейпами — а заодно ещё и терпеть постоянную боль в лице. Первое время модель надеялась, что хирурги, проводившие операцию, смогут исправить ошибку, но они лишь предложили лечение пиявками. Тогда Юлия написала на них заявление и обратилась к другим врачам. Вскоре экспертиза установила, что во время манипуляций женщине нанесли непоправимый вред здоровью. 

По ходу разбирательства Юлия пыталась отсудить у клиники 35 миллионов рублей — к тому же ей предстоит ещё провести множество операций, чтобы восстановиться. Однако суд взыскал с медучреждения лишь 5 миллионов (3 млн Юле, 500 тысяч её мужу за моральный ущерб и штраф клинике в 1.5 млн). Адвокаты собираются обжаловать это решение.

Что касается Андрея Комарова, который занимался моделью, то ему пока грозит до шести лет колонии — следователи настаивают, что он нарушил хирургическую технику и ведение пациентки после операции. Свою вину специалист категорически отрицает.

Еще обратите внимание:

BAIKALINFORM.NEWS

Информационный дайджест: новости и мнения со всего мира для тех, кто читает на русском языке и формирует свою картину мира самостоятельно. Мнение редакции может категорически не совпадать с мнением авторов публикаций.